1. Вопрос: Как мне сдать в ремонт неисправное оборудование? Какие необходимы документы?
Ответ: Позвонить по телефону +7 (8482) 63-73-28 и сообщить о проблемах с оборудованием. В целях сокращения времени ремонта Вашего оборудования, просим заранее готовить все имеющиеся технические документы.
2. Вопрос: Какие модели частотных преобразователей Вы ремонтируете?
Ответ: В нашей испытательной лаборатории полностью освоен ремонт всех существующих моделей и типов преобразователей частоты.
3. Вопрос: Какие запасные части Вы используете при проведении ремонта?
Ответ: При проведении диагностики и последующих ремонтов, а также с целью выполнения наших гарантийных обязательств, используются только оригинальные запасные части, расходные материалы, инструкции и нормативные документы фирм производителей.
4. Вопрос: Как Вы испытываете оборудование вышедшее из ремонта перед отправкой к клиенту?
Ответ: Первостепенная задача — качество ремонта: обеспечивается сертифицированным квалифицированным персоналом отдела контроля качества с использованием современных испытательных стендов, диагностических и тестирующих устройств. Часть стендов и устройств нами специально разработаны и запатентованы под задачи наиболее сложных часто возникающих проблем, особенно с импортной электроникой.
5. Вопрос: Существует ли у Вас система скидок для постоянных клиентов?
Ответ: С постоянными Заказчиками разработана система отсрочек и дискаунта платежей.
6. Вопрос: Куда и когда привозить оборудование в ремонт?
Ответ: Ремонтный центр расположен по адресу: г.Тольятти, бульвар Гая д.19. Наш склад работает с 9-00 до 17-00 Пн-Пт. Внимание!!!, сервисная служба не производит доставку оборудования в ремонт своими силами.
7. Вопрос: C какими транспортными компаниями вы работаете?
Ответ: Мы работаем преимущественно с Деловыми линиями и Автотрейдингом. Если Вам требуются услуги любой другой компании, то будьте готовы оплатить услугу забора груза транспортной компанией с нашего склада.
8. Вопрос: Как мне получить отремонтированное оборудование?
Ответ: При готовности Вашего оборудования, Вам необходимо приехать на наш склад с доверенностью на право получения груза. Доверенность должна быть выписана на лицо, получающее оборудование. Без данных документов оборудование не выдается.
9. Вопрос: Какая гарантия даётся на оборудование после ремонта?
Ответ: После ремонта оборудования предоставляется гарантия 6 месяцев на заменённые комплектующие.
.